Путь начинался с архитектурной визуализации и компьютерной графики.
Работал в бюро, студиях и агентствах — «Конев и Партнёры», «D&C Design», «2R Studio», «
Проект Меганом», «
Облединение архитекторов», Моспроект № 4 (
мастерская С. Б. Ткаченко), РА «Eyerix Magic», студия детского и юношеского кино Р. Быкова, «
Параграф» (Parallel Graphics),
Nival Interactive.
Совмещал художественные и технические задачи: 3D-моделирование, визуализация, видеомонтаж и компоузинг, препресс, организация IT-инфраструктуры.
В 1999 году основал первую в Москве студию архитектурной визуализации —
ООО «Стороны».
В 2002 году прошёл системный курс по управлению проектами — это стало переломным моментом: студия перешла на проектное управление.
С этого времени процессы стали прогнозируемыми: расхождения по срокам и стоимости не превышали 5 %, рентабельность и мотивация команды выросли, а производительность увеличилась более чем в три раза.
Ключевые результаты:– пройден широкий спектр опыта линейного специалиста в области CG — от архитектурной визуализации до рекламного и игрового продакшна, полиграфии и первых видеопроектов;
– сформирован практический опыт продакшена полного цикла: моделирование, визуализация, компоузинг, препресс, организация производственных пайплайнов;
– участие в выставках и конкурсах, дипломы и призовые места в профессиональных категориях;
– в процессе работы в командах «Обледенение архитекторов» и команде архитектора Олега Дубровского сформировалось понимание творческой концепции как системной категории — связь между художественной идеей, процессом и организацией производства;
– сформирован опыт управления кросс-дисциплинарной командой.