От линейного специалиста CG до системного продюсера.
С 1990-х я прошёл путь от художника компьютерной графики до архитектора производственных систем. Работал в архитектуре, видеопроизводстве, иммерсивных проектах и музейных экспозициях — в тех областях, где творчество и технология должны уживаться.

Со временем понял: мне интереснее не просто делать контент, а выстраивать среду, в которой он рождается — процессы, команды, отношения, условия, регламенты, инструменты.

Сегодня я помогаю компаниям креативных индустрий управлять сложными проектами: от идеи и концепции до запуска и устойчивой работы. Всё, что делаю — про системное мышление, живое взаимодействие и точную организацию.

Уверен, что основа качества творческого результата — комфортный для всех участников и сторон проектный процесс.
Профессиональные этапы
Путь начинался с архитектурной визуализации и компьютерной графики.
Работал в бюро, студиях и агентствах — «Конев и Партнёры», «D&C Design», «2R Studio», «Проект Меганом», «Облединение архитекторов», Моспроект № 4 (мастерская С. Б. Ткаченко), РА «Eyerix Magic», студия детского и юношеского кино Р. Быкова, «Параграф» (Parallel Graphics), Nival Interactive.

Совмещал художественные и технические задачи: 3D-моделирование, визуализация, видеомонтаж и компоузинг, препресс, организация IT-инфраструктуры.

В 1999 году основал первую в Москве студию архитектурной визуализации — ООО «Стороны».
В 2002 году прошёл системный курс по управлению проектами — это стало переломным моментом: студия перешла на проектное управление.
С этого времени процессы стали прогнозируемыми: расхождения по срокам и стоимости не превышали 5 %, рентабельность и мотивация команды выросли, а производительность увеличилась более чем в три раза.

Ключевые результаты:
– пройден широкий спектр опыта линейного специалиста в области CG — от архитектурной визуализации до рекламного и игрового продакшна, полиграфии и первых видеопроектов;
– сформирован практический опыт продакшена полного цикла: моделирование, визуализация, компоузинг, препресс, организация производственных пайплайнов;
– участие в выставках и конкурсах, дипломы и призовые места в профессиональных категориях;
– в процессе работы в командах «Обледенение архитекторов» и команде архитектора Олега Дубровского сформировалось понимание творческой концепции как системной категории — связь между художественной идеей, процессом и организацией производства;
– сформирован опыт управления кросс-дисциплинарной командой.
Участвовал в становлении Центра дизайна Artplay — от галереи на Фрунзенской до креативного кластера на заводе «Манометр» на Яузе. Как директор по развитию создавал концепцию трансформации, инфослужбы, IT-отдел, систему партнёрств и событийную программу.

Параллельно запустил собственный продюсерский проект Art&Direct, специализировавшийся на производстве корпоративных и документальных фильмов. Сформировалось сотрудничество с такими компаниями видеопроизводства полного цикла как "Студия Авитекс", "Меркатор".

Ключевые клиенты: Совкомфлот, Сбербанк, Mars, Enel, Capital Group, Mirax, Nestle.

Результаты: 50+ видеопроектов, внедрение DSLR-технологий, развитие motion-design-направления, большой опыт киноэкспедиций: вся Россия, Европа, Азия.
В составе Artplay Media (совместно с Александром Кныш) стал продакшн-продюсером первых в России иммерсивных мультимедийных шоу: «Великие модернисты. Революция в искусстве», «Микеланджело. Сотворение мира».
Организовал полный цикл — от контента и оборудования до запуска экспозиции за 2,5 месяца.

Позже развивал авторский проект Emotional Reality и продюсировал гастрольное шоу «Три столетия русской живописи» в партнёрстве с Третьяковской галереей.
Результат: вывод на рынок нового типа культурного продукта — иммерсивного шоу.
Долгосрочное проектное сотрудничество с медиагруппой «Красный квадрат», где исполнял функции продюсера по разработке и производству мультимедийного контента.
Формировал новые команды и службы, выстраивал производственные процессы для экспозиционных и музейных проектов.

Ключевые проекты: «Россия, устремлённая в будущее», «Парк науки и искусств Сириус», «Дорога памяти», «Музей истории Крыма».

Занимался разработкой и внедрением баз данных экспозиций, CRM для очистки прав, систем коммуникаций и регламентов.
Проводил обучение продюсеров и менеджеров, создавал методики и курсы по управлению проектами.

Результаты:
  • масштабирование экспозиционных баз данных на тысячи экспонатов и сотни правообладателей;
  • внедрение PlanFix в качестве центра управления коммуникациями;
  • создание службы очистки прав и регламента по фриланс-модели;
  • формирование нового подхода к экспозиционному производству — на стыке содержания, технологии и организации.
Основал и развил MVP мобильного приложения-агрегатора городских мероприятий InDistrict.
Отвечал за продуктовую логику, UX, сбор данных, тестирование гипотез и управление небольшой командой редакторов и разработчиков.

Результат: 700 пользователей за 4 месяца без бюджета, партнёрства с организаторами событий, выход на стадию преакселерации.

Опыт стартапа усилил компетенции в управлении продуктом, Agile-подходе и работе с метриками.
Ключевые проекты последних лет
Контакты:
Москва
+7(903)798-78-04
amelin.dima@gmail.com